В своей работе участники Конкурса должны учитывать, что бренд призван позиционировать Костанайскую область следующим образом: Костанайская область – это регион с богатой историей и культурой. Здесь, сохранив свою самобытность, проживают представители множества этносов и религиозных конфессий. Область расположена на севере Независимого Казахстана, что объясняет уникальный культурный облик костанайцев. Регион имеет высокий уровень общественной стабильности и согласия. Здесь человек чувствует себя в безопасности вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Главные ценности костанайцев – гостеприимство, толерантность, уважение к старшим, крепкие семейные узы, дружелюбие и открытость. Костанайская область одна из самых больших по территории в республике и обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы как в Казахстане, так и в странах содружества и дальнего зарубежья. В области динамично развивается экономика, создаются благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов. Благодаря выгодному расположению на границе с партнером Казахстана Россией, транспортные артерии Костаная соединяют крупнейшие мировые рынки. Регион развивает инновационную экономику, создавая и привлекая передовые достижения научно-технического прогресса, открывая новые производства.
{youtube}-1z_QcU9WXY|400|300|0{/youtube}Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/19-allvideos.html
Этапы конкурса: ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ (анонсирование) – cбор заявок с 14 марта по 14 апреля 1 ЭТАП КОНКУРСА Интернет-голосование – с 15 апреля по 29 апреля 2 ЭТАП КОНКУРСА Презентация работ претендентов – с 1 мая по 21 мая ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА – 1 июня
|