Проведение закупок социально-значимых продовольственных товаров в региональный стабилизационный фонд
Вниманию производителей, сельхозтовапроизводителей и дистрибьютеров!
Настоящим, АО «Социально предпринимательская корпорация Тобол» объявляет прием заявок на проведение закупок социально – значимых продовольственных товаров в региональный стабилизационный фонд:
1) Наименование товара: морковь столовая;
2) Объем товара: 100 000 (сто тысяч) килограмм, в том числе:
январь 2023 года – 25 000 (двадцать пять тысяч) килограмм;
февраль 2023 года — 25 000 (двадцать пять тысяч) килограмм;
март 2023 года — 25 000 (двадцать пять тысяч) килограмм;
апрель 2023 года — 25 000 (двадцать пять тысяч) килограмм.
3) Цена товара — не более 150 тенге без НДС;
4) Характеристика закупаемого товара: морковь столовая должна поставляться фасованная в мешкотаре общим весом не более 30 кг, поставляемая продукция должна соответствовать «ГОСТ 1721-85 Морковь столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия»;
5) Условия поставки: морковь столовая отпускается с января по апрель 2023 года Поставщиком партиями согласно заявке Заказчика в течение 1-го рабочего дня со склада Поставщика, расположенного на территории города Костанай либо Костанайского района Костанайской области;
6) Срок окончания приема заявок: 18.00 часов, 28 октября 2022 года.
Для участия в закупках к потенциальному поставщику предъявляются следующие требования:
1) заявка участника и/или ценовое (коммерческое) предложение на закупаемый товар;
2) наличие статуса юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского хозяйства;
3) отсутствие в Едином реестре должников Министерства юстиции Республики Казахстан;
4) отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам в бюджет;
5) отсутствие просроченной задолженности перед акционерным обществом «Социально-предпринимательская корпорация «Тобол»;
6) наличие складских и производственных помещений, соответствующие для производства и хранения закупаемой продукции;
7) отсутствие вовлеченности в качестве ответчика в судебные разбирательства, решения по которым могут привести к неисполнению обязательств перед акционерным обществом «Социально-предпринимательская корпорация «Тобол»;
8) отсутствие вовлеченности в процедуру реабилитации или банкротства;
9) финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
10) отсутствие привлечения к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по заключенным в течение последних 2 (двух) лет договорам на основании решения суда, вступившего в законную силу;
11) наличие справки из обслуживающих банков об отсутствии просроченной задолженности по займам и другим неисполненным требованиям за последние 12 месяцев. Срок давности справки не должен превышать 1 (один) месяц на дату приема пакета документов;
12) наличие справки из обслуживающих банков с распечаткой об оборотах по счетам за последние 12 месяцев. Срок давности справки не должен превышать 1 (один) месяц на дату приема пакета документов;
13) По запросу Общества предоставлять финансовую отчетность за последние 3 (три) года.
Потенциальный поставщик представляет заявку на участие в закупе товара и пакет документов не позднее установленного срока на электронный адрес: mail@spk—tobol.kz или нарочно по адресу: г. Костанай ул. Дулатова, 68, контактный телефон 8-7142-532983. Итоги проведенных закупок будут размещены на сайте АО «Социально предпринимательская корпорация Тобол».