СПК «Тобол» сообщает, что в июне 2023 года завершились работы по реконструкции нашего Дворца бракосочетания. Этот важный проект направлен на улучшение и поддержание нашего культурного наследия, обеспечивая надлежащее содержание здания для будущих поколений.
Основные работы по реконструкции включали:
· Замену наружных лестничных ограждений и элементов декора.
· Ремонт полов террасы с полным переустройством конструкции.
· Облицовку площадки и лестниц главного входа гранитной плиткой.
· Замену облицовочных плит фасада и устройство отмостки здания.
· Облицовку цоколя здания гранитной плиткой.
· Внутреннюю отделку помещений (стены и потолки).
· Ремонт мягкой кровли входной группы второго этажа.
· Замену витражей тамбура второго этажа.
· Устройство светопрозрачного купола над террасой главного входа и другие работы.
Эти улучшения позволят нам сохранить и продолжить традицию проведения значимых событий и мероприятий в нашем Дворце бракосочетания.
С января 2024 года в соответствии с целевым назначением здания в Дворце бракосочетания размещены следующие организации:
1. Отдел регистрации актов гражданского состояния по городу Костанай (филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»), который предоставляет широкий спектр услуг, включая регистрацию рождения/смерти, заключение/расторжение брака, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, выдачу повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния, а также актуализацию (корректировку) сведений о регистрации акта гражданского состояния граждан.
2. Городской филиал КГУ «Государственный архив Костанайской области «Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области», деятельность которого направлена на исполнение запросов социально-правового характера, оказанием государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», а также проведением комплекса мероприятий по систематизации хранения и учета документов предприятий и организаций по личному составу.